Все разделы
Задать вопрос


ПРОЕКТ

 

Административный регламент

министерства культуры Хабаровского края

предоставления государственной услуги

«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий» в электронном виде

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.

1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий» (далее - государственная услуга).

1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей.

Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица  (далее - заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Хабаровского края - www.gov.khabkrai.ru, портале государственных услуг Хабаровского края  - www.27.gosuslugi.ru;

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к специалистам Министерства.

1.3.1.2. Место нахождения министерства культуры Хабаровского края:

680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61.

Справочные телефоны: 32-50-66 - приемная, 32-90-95, 30-41-26

Адрес электронной почты: mkhk@kultura27.ru

Адрес в сети Интернет: http://kultura27.ru

1.3.1.3 График работы министерства культуры Хабаровского края:

Понедельник - пятница                           9.00 - 18.00

Обеденный перерыв                                13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье                                 выходные

1.3.1.4.  В предоставлении государственной услуги кроме министерства культуры Хабаровского края участвуют его подведомственные учреждения культуры:

краевое государственное автономное учреждением культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр»;

государственное автономное учреждение культуры  «Хабаровский краевой театр драмы и комедии»;

 краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Хабаровский театр юного зрителя и Хабаровский театр кукол»;

государственное автономное учреждение культуры «Хабаровская краевая филармония;

государственное автономное учреждение культуры «Хабаровское краевое киноцирковое объединение» (далее - Учреждение).

1.3.1.5. Информация о месте нахождения Учреждений, графике их работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах сайтов и электронной почты для направления обращений указаны в приложение 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.1.6. Предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства культуры Хабаровского края, ответственными за исполнение государственной услуги.

1.3.1.7. Требование к предоставлению информации о предоставлении государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства культуры Хабаровского края подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей о получении государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.

1.3.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства культуры Хабаровского края, ответственными за предоставление государственной услуги.

1.3.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- законодательных и иных нормативных правовых актов края о порядке предоставления государственной услуги;

- времени приема граждан;

- предоставления государственной услуги;

- сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

 

1.4. При организации работы по предоставлению государственной услуги должностные лица министерства культуры Хабаровского края межведомственного взаимодействия не осуществляют.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Хабаровского края (далее - Министерство), краевым государственным автономным учреждением культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр», государственным автономным учреждением культуры  «Хабаровский краевой театр драмы и комедии», краевым государственным бюджетным учреждением культуры «Хабаровский театр юного зрителя и Хабаровский театр кукол», государственным автономным учреждением культуры «Хабаровская краевая филармония, государственным автономным учреждением культуры «Хабаровское краевое киноцирковое объединение» (далее - Учреждение).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий;

- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Заявителям, не признанным получателями государственной услуги, направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении информации о государственной услуге, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 («Российская газета», N 7, 21 января 2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть четвертая от 18 декабря 2006 N 230-ФЗ («Российская газета»N 289, 22 декабря 2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 07 декабря 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Российская газета» N 8, 16 января 1996);

Федеральным законом Российской Федерации от 09 октября 1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета» N248, 17 ноября 1992);

Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» N 202, 08 октября 2003);

Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05 мая 2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Российская газета», N 165, 29 июля 2006);

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30 июля 2010);

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета», N 4, 10 января 1994);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 29 марта 1999, N 13, ст. 1615);

Законом Хабаровского края от 26.07.2005 №287 «О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.09.2005, №8 (37);

Постановлением Правительства  Хабаровского края от 26.09.2005
№ 114-пр «О мерах по реализации закона Хабаровского края от 26.07.2005  № 287 «О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.10.2005, №9 (38));

Постановлением Правительства Хабаровского края от 21.07.2010 
№ 186-пр «О внесении изменений в положение о министерстве культуры Хабаровского края, утверждённого постановлением Правительства края от 24 октября 2008 г. № 245-пр» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.08.2010, № 7 (96).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронном виде не требует  предоставления каких-либо документов.

Для получения заявителем государственной услуги, в том числе в электронном виде, ему необходимо представить в министерство культуры Хабаровского края заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Для получения государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствуют.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявление либо обращение на предоставление информации не оформлено надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст не поддается прочтению), в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

 

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя.

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга.

2.12.1. Прием заявлений и документов, представляемых для предоставления государственной услуги, осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства.

2.12.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

2.12.3. Прием граждан осуществляется должностными лицами Министерства в помещениях, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащены средствами связи, компьютерами и оргтехникой, оборудованы столами и стульями.

2.12.4. Структурному подразделению Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет, присваивается электронный адрес, выделяется бумага, расходные материалы,  канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.5. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации, оборудованию мест ожидания и приема, местам для информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, получения информации и заполнения необходимых документов не предъявляются.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает ряд административных процедур, блок-схема которых приведена в приложении N.3 к административному регламенту:

-  прием и регистрация обращения заявителя в Министерство (Учреждение), предоставляющее государственную услугу.

- рассмотрение обращения заявителя и предоставление  ответа (устно, письменно по почте, по электронной почте).

 

3.2. Основание для начала административной  процедуры является устное, письменное или через электронную почту  обращение заявителя в Министерство (Учреждение), предоставляющее государственную услугу.

 

3.3. Предоставление государственной  услуги обеспечивают должностные лица Министерства (Учреждения), предоставляющие государственную услугу, ответственные за предоставление государственной услуги.

 

3.4. Описание административных действий при административной процедуре по приему и регистрации обращения заявителя.

3.4.1. При обращении заявителя по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю наименование органа, свою фамилию, должность, слова произносит четко, ответы формулирует корректно, перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся заявителю.

Продолжительность информирования до 10 минут.

3.4.2. При личном непосредственном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оперативно предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Продолжительность информирования  до 10 минут.

3.4.3. При письменном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

- регистрирует заявление  не позднее 1 рабочего дня со дня его получения  путем внесения данных о порядковом номере и дате поступившего заявления в  журнал регистрации входящих документов;

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с журналом регистрации входящих документов.

3.4.4. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления  является регистрация заявления.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня со дня обращения.

 

3.5. Описание административных действий при административной процедуре по рассмотрению обращения заявителя и предоставлению ответа

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.2. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней после регистрации заявления:

- подготавливает проект ответа на поставленные в обращении вопросы и передает его на подпись должностному лицу, ответственному за подписание ответа, которое не позднее 1 рабочего дня со дня получения проекта ответа подписывает его;

- регистрирует подписанный ответ в журнале регистрации исходящих документов;

- отправляет ответ заявителю заказным письмом с уведомлением о получении по адресу, указанному в заявлении.

3.5.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированный и отправленный заявителю ответ.

3.5.4. Срок подготовки письменного ответа не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

 

3.6. Описание административных действий при обращении заявителя по электронной почте

3.6.1. При обращении заявителя по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:

- в часы работы Министерства (Учреждения), предоставляющего государственную услугу, не реже 1 раза в день путем личного доступа к электронному почтовому ящику проверяет наличие обращений заявителя;

- в случае наличия личных обращений, ознакомившись с их содержанием, регистрирует в течение рабочего дня обращение заявителя в журнале регистрации входящих документов;

- не позднее пяти календарных дней со дня регистрации обращения самостоятельно формирует ответ на все поставленные вопросы;

- регистрирует его в журнале исходящих документов;

- отправляет  ответ по адресу электронной почты заявителя в электронном виде;

- выводит ответ на бумажный носитель;

- проставляет на ответе (бумажный носитель) номер и дату регистрации электронного ответа в соответствии с записью в журнале регистрации исходящих документов;

- обеспечивает хранение ответа на бумажном носителе в учреждении в течение 1 года со дня его регистрации.

3.6.2. Результатом административной процедуры является зарегистрированный и отправленный по электронной почте ответ заявителю.

3.6.3. Срок подготовки ответа по электронной почте не позднее 5 календарных дней с момента регистрации заявления.

3.7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю устно, письменно или по электронной почте информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

 

3.7. Описание административных действий в случае отказа в предоставлении государственной услуги

В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявителям в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются письма с указанием причин отказа.

 

3.8. Заявитель может направить в электронной форме запрос о порядке предоставления государственной услуги.

При получении запроса должностные лица Министерства предоставляют заявителю в электронной форме информацию по вопросам, указанным в п.1.3.2.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется планом работы Министерства, но не реже одного раза в год.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий   (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,  а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         Образец жалобы приведен в приложении 4 к административному регламенту.

 

6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

6.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Образец данного решения приведен в приложении 5 к административному регламенту.

6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

7. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

 

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.